Поддержка

Обращение в службу поддержки

Консультационный центр веб-студии «ДИКВИ» доступен в рабочие дни с 9:00 до 18:00. В это время пользователь может обратиться к специалистам компании и получить исчерпывающий ответ на все интересующие вопросы.

Кроме этого в любое время вы можете задать вопрос по электронной почте. Сотрудники студии в короткий срок обработают ваш запрос и подготовят ответ с детальными разъяснениями, а в случае если ваши затруднения окажутся специфическими или уникальными, специалисты свяжутся с вами лично.

Независимо от выбранного способа связи в первую очередь перед обращением в консультационный центр необходимо ясно определиться с проблемой и правильно сформулировать вопрос. О том, как это сделать расскажем ниже.

Правильно сформулированный вопрос — это важно!

Правильно поставленный вопрос гарантирует, что ваша проблема будет сразу понята специалистами без возникновения встречных вопросов и уточнения деталей, а значит решена в самый короткий срок.

Правила обращения в консультационный центр с электронной почты

  1. В случае обращения с электронной почты обязательно необходимо указать свою Фамилию, Имя и Отчество, а также название организации, и прочую контактную информацию, которую посчитаете нужной. Чем больше у специалистов студии «ДИКВИ» будет способов связаться с Вами тем лучше для Вас.
  2. Обязательно укажите адрес сайта или интернет-магазина при работе с которым возникли трудности.
  3. Для каждого вопроса, составляйте отдельный запрос в службу поддержки. Не стоит отвечать на ранее присланные письма. Это может создать путаницу что значительно повлияет на скорость обработки запроса.
  4. В теме письма кратко опишите вопрос или возникшую проблему.
  5. В теле письма обязательно:
    • укажите адрес страницы с которой возникли проблемы;
    • подробно опишите проблему;
    • прикрепите снимок экрана;
    • расскажите о действиях, которые приводят к проблеме;
    • укажите время обнаружения проблемы и возможную периодичность.

Правила обращения по телефону

  • Для того чтобы оперативно получить ответы на все вопросы и избежать путаницы, в первую очередь перед звонком четко сформулируйте исчерпывающий вопрос. Будет лучше если вы запишете его на бумаге.
  • Обязательно перед звонком подготовьте все что может понадобиться для решения проблемы (включенный компьютер, открытая страница с сайтом, различного рода документация, электронная почта и т.п.). Лучше подготовить что-то лишнее чем вовремя звонка искать документы или ждать включения компьютера.
  • Убедитесь, что собираетесь звонить в рабочие часы и день.

Такие меры позволяют ускорить время обработки обращений что позволяет решать возникающие вопросы в самый короткий срок.

При нарушении правил составления запроса, веб-студия «ДИКВИ» не гарантирует своевременный ответ.